Гарантия

Все товары, представленные в ПРОДАВАКА, имеют официальную гарантию от производителя.

Гарантия обычно составляет 1 год с даты покупки. Если гарантийный срок другой, это указано в гарантийном талоне или в руководстве пользователя. Более подробную информацию о сроках гарантийного обслуживания товаров вы можете уточнить у менеджера.

Гарантийное обслуживание – это бесплатный ремонт приобретенного оборудования в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Условия и сроки гарантийного ремонта

  1. Гарантийный ремонт предоставляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью компании-продавца.
  2. Все расходы на транспортировку неисправного изделия в сервисный центр несет покупатель.
  3. Ремонт изделия по гарантии происходит собственным сервисным центром или авторизованным центром компании-производителя.
  4. Срок выполнения ремонта составляет не более 30 дней.
  5. При невозможности отремонтировать неисправное изделие и по согласованию с Покупателем товар может быть заменен на аналогичный по свойствам и характеристикам. В этом случае Покупатель должен предоставить товарный чек, гарантийный талон и вернуть неисправный товар в полной комплектации.

Обратите внимание! Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

  • установку, подключение и настройку оборудования;
  • чистку изделий или их деталей;
  • ремонт или замену расходных материалов – например, батарейки, аккумуляторы, лампы и т. п.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  1. Отсутствует гарантийный талон или акт выполненных работ.
  2. Отсутствует полная комплектация изделия.
  3. Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
  4. Изделие повреждено во время транспортировки или из-за неправильного хранения или эксплуатации.
  5. Неисправность изделия вызвана действием посторонних обстоятельств (скачки напряжения, пожар, стихийное бедствие).
  6. Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкости.
  7. Выход из строя вызван использованием несовместимого программного обеспечения, запчастей, комплектующих, расходных материалов.
  8. Имеются следы несанкционированного ремонта или установки сторонними лицами, неавторизованными производителем.
  9. Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы или наклейки.
  10. Отсутствует, поврежден или не считывается заводской или серийный номер.