Все товары, представленные в ПРОДАВАКА, имеют официальную гарантию от производителя.
Гарантия обычно составляет 1 год с даты покупки. Если гарантийный срок другой, это указано в гарантийном талоне или в руководстве пользователя. Более подробную информацию о сроках гарантийного обслуживания товаров вы можете уточнить у менеджера.
Гарантийное обслуживание – это бесплатный ремонт приобретенного оборудования в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Условия и сроки гарантийного ремонта
- Гарантийный ремонт предоставляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью компании-продавца.
- Все расходы на транспортировку неисправного изделия в сервисный центр несет покупатель.
- Ремонт изделия по гарантии происходит собственным сервисным центром или авторизованным центром компании-производителя.
- Срок выполнения ремонта составляет не более 30 дней.
- При невозможности отремонтировать неисправное изделие и по согласованию с Покупателем товар может быть заменен на аналогичный по свойствам и характеристикам. В этом случае Покупатель должен предоставить товарный чек, гарантийный талон и вернуть неисправный товар в полной комплектации.
Обратите внимание! Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:
- установку, подключение и настройку оборудования;
- чистку изделий или их деталей;
- ремонт или замену расходных материалов – например, батарейки, аккумуляторы, лампы и т. п.
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- Отсутствует гарантийный талон или акт выполненных работ.
- Отсутствует полная комплектация изделия.
- Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
- Изделие повреждено во время транспортировки или из-за неправильного хранения или эксплуатации.
- Неисправность изделия вызвана действием посторонних обстоятельств (скачки напряжения, пожар, стихийное бедствие).
- Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкости.
- Выход из строя вызван использованием несовместимого программного обеспечения, запчастей, комплектующих, расходных материалов.
- Имеются следы несанкционированного ремонта или установки сторонними лицами, неавторизованными производителем.
- Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы или наклейки.
- Отсутствует, поврежден или не считывается заводской или серийный номер.