Сервисное обслуживание включает гарантийный (бесплатный) и послегарантийный (платный) ремонт.
Где отремонтировать товар, который вы приобрели в магазине ПРОДАВАКА?
Товары из ассортимента интернет-магазина ПРОДАВАКА имеют официальную гарантию от производителя.
Товары, приобретенные в нашем магазина, имеющие неисправности по вине производителя (а не, например, из-за неправильных условий эксплуатации), ремонтируются в сервисных центрах компаний-производителей.
Информация об авторизованных сервисных центрах обычно указывается в гарантийном талоне или в руководстве пользователя, которые получает покупатель вместе с изделием.
Если вы не нашли данных про авторизованные центры для приобретенной у нас продукции, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом, указанным в Контактах, и мы поможем решить этот вопрос.
Обратите внимание!
Транспортирование неисправного изделия обычно происходит за счет Покупателя.
Что делать, если Сервисный центр предоставил Акт про невозможность ремонта товара?
Если Сервисный центр не может отремонтировать купленый у нас товар, пожалуйста, обратитесь в наш офис со следующими документами:
- Акт от Сервисного центра про невозможность ремонта товара;
- товарный чек, подтверждающий покупку товара именно в нашем магазине;
- гарантийный талон на неисправный товар.
Мы обменяем товар на аналогичный рабочий или вернем вам деньги.