Вопросы и ответы

Бонусы и акции

  • Есть ли в магазине бонусная программа для покупателей?

    Да, каждый зарегистрированный покупатель интернет-магазина становится участником бонусной программы ПРОДАВАКА и может получить кэшбэк за покупки. Подробнее по ссылке: Кэшбэк.

  • Как мне получить кэшбэк за покупку товаров?

    Покупайте товары на сайте ПРОДАВАКА и получайте скидки на следующие покупки за счет накопленного кэшбэка. Подробнее по ссылке: Кэшбэк.

  • Как узнать, какой кэшбэк я получу за покупку?

    Информация о том, сколько вы получите кэшбэка от покупки, отображается на странице товара. Подробнее по ссылке: Кэшбэк.

  • Когда зачислят бонусные гривни на мой счет?

    После выполнения заказа кэшбэк автоматически засчитывается через 15 дней. Подробнее по ссылке: Кэшбэк.

  • Как посмотреть, сколько бонусов у меня на счету?

    Доступная бонусная сумма для оплаты покупок в интернет-магазине ПРОДАВАКА отображается в вашем личном кабинете.

  • Сколько бонусных денег можно потратить на покупу товара?

    Максимальная бонусная сумма, которую вы можете потратить, указана на странице выбранного товара. Также вы не можете использовать сумму большую чем та, которая есть на вашем бонусном счету. Подробнее по ссылке: Кэшбэк.

  • Какие акции проводятся в вашем магазине?

    Посмотреть все действующие акции можно по ссылке: Акции.

Заказ

  • Как мне найти нужный товар в вашем магазине?

    Вы можете найти нужный товар по поиску (строка поиска на сайте), зная название модели или код товара. Если вы ищете товар с определенными характеристиками, можно воспользоваться фильтрами соответствующего раздела.

  • Можно сделать заказ без регистрации?

    Да, вы можете сделать заказ без регистрации на сайте, добавив товар в Корзину. Также возможно сделать заказ товара в один клик (в карточке товара), указав ваш номер телефона.

  • Как добавить товары в сравнение?

    Чтобы сравнить товары, добавьте их в сравнение кнопкой «Сравнить» в карточке товара или через страницу сравнения по ссылке: Сравнение товаров.

  • Как можно оформить заказ?

    Заказ в магазине ПРОДАВАКА можно оформить одним из следующих способов:

    • онлайн, 24/7, добавив желаемый товар в Корзину;
    • написав в онлайн-чат менеджеру, по графику работы магазина (Подробнее: Контакты);
    • по телефонам, согласно графику работы интернет-магазина ПРОДАВАКА, указанным в разделе Контакты.
  • Как узнать про наличие товара?

    В карточке товара указано, есть ли он в наличии на складе и/или в магазине.

  • Могу я заказать товар, которого сейчас нет в наличии?

    Если товара нет в наличии, вы можете нажать кнопку «Подписаться» в карточке товара, указать свой email, и система автоматически сообщит вам, когда товар будет на складе.

    Также вы можете обратиться к менеджеру магазина любым удобным вам способом, указанным в разделе Контакты – он поможет подобрать вам аналогичный товар из наличия и/или сориентирует по срокам поставки необходимого товара.

  • Можно купить товар на компанию?

    Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Оплата и доставка

  • Как я могу оплатить заказанный у вас товар?

    В интернет-магазине ПРОДАВАКА доступны следующие способы оплаты:

    • наличными;
    • онлайн-оплата банковской картой;
    • безналичный расчет;
    • наложенный платеж.

    Подробнее по ссылке: Оплата.

  • Я хочу оплатить товар наличкой. Как это сделать?

    Вы можете оплатить товар наличными, если выберете доставку курьером по г. Киеву или сами заберете товар из шоурума.

  • У вас есть оплата наложенным платежом?

    Да, вы можете оплатить заказ наложенным платежом, но только если выберете доставку товара Новой Почтой.

  • Вы доставляете товар только по Киеву?

    Мы доставляем товар не только по Киеву, но и по всей Украине, за исключением временно окупированных украинских территорий.

  • Можно самому забрать товар из магазина?

    Да, вы можете сами забрать товар из магазина. Предварительно просим уточнять наличие товара у менеджеров.

  • Какая стоимость доставки товара?

    Стоимость доставки товара зависит от выбранного способа доставки и суммы заказа. Подробнее по ссылке: Доставка.

  • Когда я получу свой заказ?

    Срок доставки товара в среднем составляет 1-3 дня, это зависит от наличия товара на складе и выбранного способа доставки. Подробнее по ссылке: Доставка.

  • Я представляю юридическое лицо. Могу оплатить заказ по безналу?

    Да, вы можете оплатить заказ по безналичному расчету (мы отправим вам банковские реквизиты или счет-фактуру).

Регистрация и Личный кабинет

  • Зачем регистрироваться?

    Регистрация на сайте дает ряд преимуществ:

    • вы становитесь участником Программы лояльности, подробнее по ссылке: Кэшбэк;
    • вы можете отследить статус заказов, при этом нет необходимости при новом заказе каждый раз вводить контактные данные;
    • в Личном кабинете есть возможность создать Список пожеланий для будущих покупок;
    • при желании можно подписаться на будущие акции.
  • Что делать, если я забыл пароль?

    Если вы забыли свой пароль, то достаточно вспомнить адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные будут высланы вам по e-mail.

  • Какие настройки доступны в личном кабинете?

    В личном кабинете вы можете изменять личные контактные данные, редактировать или отменять заказы, а также отслеживать их статус, просматривать количество бонусов, доступных для оплаты будущих заказов, добавлять или удалять товары в список желаний, управлять подписками.

  • Как добавить товар в список желаний?

    Чтобы добавить товар в список желаний, нужно зарегистрироваться в интернет-магазине или войти в свой аккаунт (если он уже создан) и после этого с помощью соответствующей кнопки в карточке товара («сердце») добавить нужную модель в Избранное.

  • Я хочу подписаться на рассылку о будущих акциях. Как это сделать?

    Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь в онлайн-магазине ПРОДАВАКА, затем в личном кабинете перейдите по ссылке Управление подписками, поставьте галочку на рубрике «Акции» и сохраните изменения (кнопка «Сохранить»).

  • Как удалить аккаунт?

    Чтобы удалить аккаунт, вам необходимо обратиться в техподдержку интернет-магазина ПРОДАВАКА любым удобным вам способом (подробнее по ссылке Контакты), или написать в онлайн-чат в рабочее время магазина.

Гарантия и обмен/возврат товара

  • Вы даете гарантию на товары?

    Да, все товары, представленные в ассортименте ПРОДАВАКА, имеют официальную гарантию производителя, которая обычно составляет 12 месяцев. Расходные материалы продаются без гарантии (это в основном касается системы прокладки кабеля, монтажных элементов и т. п.). Подробнее по ссылке: Гарантия.

  • Как происходит ремонт по гарантии?

    Гарантийный ремонт предоставляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью компании-продавца и обычно составляет не более 30 дней. Ремонт изделия по гарантии происходит собственным сервисным центром или авторизованным центром компании-производителя. Подробнее по ссылке: Гарантия.

  • Куда мне обращаться в случае поломки заказанного у вас товара?

    Для этого необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или руководстве пользователя. Подробнее по ссылке: Гарантия.

  • Я могу отказаться от доставленного товара?

    Да, вы можете отказаться от доставленного товара, оплатив лишь стоимость доставки. Подробнее по ссылке: Возврат.

  • Как мне вернуть товар?

    Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки при наличии товарного чека, в товарном виде, оригинальной упаковке и в полной комплектации, в исправном техническом состоянии. Подробнее по ссылке: Возврат.

  • Хочу поменять товар на другой. Как это сделать?

    Обратитесь в наш магазин любым удобным для вас способом из раздела Контакты. Подробнее про обмен и возврат товара по ссылке: Возврат.